Педиатрия

Педиатрия – это сфера медицины, которая занимается диагностикой и лечением детей с рождения до 18 лет.

Основные задачи

• Перед родителями стоит непростое задание – выбрать современную детскую поликлинику и квалифицированного специалиста, который будет наблюдать за здоровьем ребёнка с самого рождения и до его совершеннолетия.
  • У детей, особенно младенцев, заболевания имеют свойство молниеносно прогрессировать. Поэтому при первом же подозрении на плохое самочувствие у малыша лучше обратиться к профессиональному педиатру. Самолечение может только ухудшить ситуацию.

Чем поможет обращение к педиатру?

1. Клинический осмотр до года (измеряется рост, вес, окружность головы и грудной клетки)
  2. Оценка физического и психологического развития
  3. Наблюдение и лечение согласно принципам доказательной медицины
  4. Рекомендации относительно вакцинации
  5. Осмотр маленького пациента перед прививкой
  6. Назначение необходимой диагностики (анализ крови, мочи, кала, УЗИ, кардиограмма и т.п.)
  7. Консультация по грудному вскармливанию
  8. Рекомендации по профилактике заболеваний
  9. Оформление необходимых справок в садик, школу, бассейн, на спортивные секции и все такое.

Детей до года необходимо приводить на профилактический осмотр один раз в месяц.
После года родители обращаются к педиатру при необходимости, если есть жалобы на состояние здоровья ребёнка, перед вакцинацией или по другим вопросам.

Онлайн запись в наш центр

Когда бы Вы хотели нас посетить?

Начните печатать, чтобы увидеть посты, которые вы ищете.
Прокрутите Страницу До Верха